На нашем сайте Вы можете приобрести как бензиновые, так и дизельные двигатели б/у из Европы.
В первую очередь бензиновый и дизельный двигатели отличаются по принципу работы. В бензиновом двигателе горючая смесь поджигается с помощью сгенерированной искры, в дизельном же – за счёт сжатия воздуха в поршне, что за счет работы законов физики приводит к нагреву этого воздуха до температуры, способной воспламенить впрыскиваемое дизельное топливо. Этим и обусловлены конструктивные особенности дизельных и бензиновых моторов. Дизельный двигатель должен создавать степень сжатия в цилиндре от 15 до 22, в то время как бензиновому достаточно 8-9. Напомним, степень сжатия — это соотношение наибольшего объёма камеры цилиндра к наименьшему. Дизельные двигатели больше по размеру и выполняются из более долговечных и прочных материалов.
Конструкция и особенности
В дизельном двигателе существенную роль играет топливный насос высокого давления (ТНВД), который с точностью до миллиграмма регулирует подачу топлива и определяет момент впрыска. Замена ТНВД на новый или его ремонт довольно дорогостоящие операции, поэтому очень часто автолюбители идут на покупку ТНВД, снятого с европейских автомобилей с малым пробегом. В бензиновом двигателе, в отличие от дизельного, всегда присутствует система зажигания, обслуживание которой также требует определённых затрат.
Очень часто идут споры о том, какой из двигателей мощнее и зачастую спорщики путают понятия лошадиной силы и крутящего момента и не учитывают зависимость мощности от оборотов двигателя. Из-за этого ответы на этот вопрос, мягко говоря, разнятся. С уверенностью можно сказать, что для достижения определённой мощности, бензиновые двигатели расходуют больше топлива, чем дизельные.
К плюсам бензиновых двигателей можно отнести простоту и относительно невысокую стоимость ремонта, бесшумность, стабильность работы при низких температурах. К недостаткам – вредные выхлопы и расход топлива.
Соответственно плюсами дизельного двигателя можно считать относительно небольшой расход солярки, экологичность выбросов, высокий КПД, относительная простота конструкции. Недостатки – цена ремонта, повышенный шум работы двигателя, чувствительность к качеству топлива и температурам окружающей среды.